В: Что такое STEAM?
O: Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.
В: Что такое «STEAMBUY»?
O: «STEAMBUY» - торговая площадка реализации товара многих продавцов. Мы предоставляем площадку для реализации различных цифровых товаров проверенным и надёжным продавцам. Помогаем собрать всё в едином месте, предоставить максимальный выбор, наладить общую скидочную систему и многое другое! Наш сервис сотрудничает только с проверенным продавцами, предлагая им популярную площадку для продажи товара. Именно поэтому наш сайт интересен как покупателям, так и продавцам. Вместе мы создаём максимально комфортный сервис.
В: Значит все игры на вашем магазине лицензионные?
O: Верно. Вы получаете лицензионную версию игры, независимо от покупки ключа или аккаунта.
В: Что такое предзаказ/предварительный заказ?
O: Ознакомьтесь с нашей статьей по этому вопросу.
В: Как происходит покупка?
O: Вы выбираете товар, оплачиваете любым удобным способом и тут же получаете товар. Можно ознакомиться с более подробной инструкцей!. Если остаются вопросы – обратитесь к консультантам или технической поддержке.
В: Я проживаю в США, могу ли совершать покупки у вас?
O: Наш сервис работает только для России и странг СНГ.
В: Чем вы лучше других магазинов?
O: Ознакомьтесь с разделом О нас!.
В: Надёжен ли сервис?
O: Весь наш магазин работает только на базе официальных сервисов WebMoney Transfer, так что не нужно беспокоиться за возможные ошибки системы. В системе WebMoney Transfer нами получен специальный аттестат, благодаря которому мы имеем возможность продавать и гарантирующий вам честную сделку и предоставление товара сразу после оплаты в соответствии с описанием.
В: Увидел товар на сайте, он в наличии?
O: Если товар отображается на сайте - он однозначно в наличии. При продаже он удаляется с сайта. Система работает так, что магазин не сможет принять деньги за товар, если его нет в наличии.
В: Что вы продаёте?
O: Ключи, аккаунты к играм и различному программному обеспечению.
В: Где вы берёте ключи?
O: Ключи, официально издаваемые в России и представленные нашем магазине мы получаем от таких крупных и известных издателе, как 1С, Бука, Новый Диск, Акелла и т.д. Поэтому за качество продукцию ключей активации вы можете не волноваться. С издателями мы работаем через посредника. Для игр, не издаваемых в России, есть так же свои поставщики.
В: Где вы берёте аккаунты?
O: Аккаунты продаются по партнёрской системе(через сервис реализуется товар других продавцов, а торговая площадка получает процент с продаж). Нам передают аккаунты, полученные с помощью брута. Каржем ни в какой форме не занимаемся.
В: Вы скупаете какие-либо товары?
O: Мы не скупаем. Наша партнёрская программа предлагает размещать товары и получать средства по мере продажи. Более подробно в соответствующем разделе.
В:Вы занимаетесь обменом каких-либо товаров?
O: Нет. Вы можете только продать свой товар. Подробности в разделе о партнёрской программе. В: Имеют ли какие-либо ограничения ключи, которые вы продаёте? O: Все игровые ключи действительны для активации только в России и СНГ!
В:Как с вами связаться?
O: Все способы связи с нашими сотрудниками вы можете найти в специальном разделе. Обратите внимание, что контакты технической поддержки, консультантов и для обсуждения сотрудничества РАЗЛИЧАЮТСЯ.
В: Когда работает сервис?
O: Наш онлайн магазин доступен 24/7/365.
В:У меня возникла проблема, что делать?
O: Для технической поддержки подобран максимально удобный и проверенный способ общения – электронная почта, поэтому вам надо написать на почту support@steamtop.ru
В:У меня возникли вопросы, куда обратиться?
O: Вам надо связаться с технической поддержкой или консультантом. Все способы связи с нашими сотрудниками вы можете найти в специальном разделе.
В: В течение какого времени мне ответят?
O: Как только появится такая возможность. Наши консультанты, техническая поддержка и т.д. не имеют возможности находиться в сети 24 часа в сутки, поэтому иногда приходится ждать ответа. Но мы постоянно работаем над этим.
В: Добавил ваш номер ICQ, SKYPE и т.д., а он не в сети, долго ждать?
O: Не надо ждать, сразу отправляйте уже сформулированный вопрос, вам ответят в скором времени. Наши консультанты, техническая поддержка и т.д. не имеют возможности находиться в сети 24 часа в сутки, поэтому иногда приходится ждать ответа. Но мы постоянно работаем над этим.
В: Какие гарантии вы предоставляете на ключи?
O: Ключи, официально издаваемые в России и представленные нашем магазине мы получаем от таких крупных и известных издателе, как 1С, Бука, Новый Диск, Акелла и т.д, имеют неограниченную гарантию. Для остальных ключей условия и сроки гарантии указаны в описании.
В: Какие гарантии вы предоставляете на аккаунты?
O: Для аккаунтов мы предоставляем гарантию на момент продажи. Наш сервис не может отвечать и следить за функционированием аккаунта после продажи.
В: Какие требования для сохранения ключа?
O: Никаких особых требований нет. Ключ, которым вы активировали игру, должны знать только вы. Это залог успеха. Дополнительные особенности товара могут быть указаны в описании товара.
В: Какие требования для сохраннения аккаунта?
O: Не забывайте ставить сложный пароль, активацию на свой почтовый ящик. Так же докупайте 1-2 игры на аккаунт сами, чтобы у вас на руках были ключи и вы имели право обращаться в STEAM Support.
В: Ваши ключи могут отключить/забанить?
O: Ключи, официально издаваемые в России и представленные нашем магазине мы получаем от таких крупных и известных издателе, как 1С, Бука, Новый Диск, Акелла и т.д, отключить/забанить не могут, именно поэтому для них неограниченная гарантия. Для остальных ключей условия и сроки гарантии указаны в описании.
В: Ваши аккаунты могут отключить/забанить?
O: Могут отключить любой аккаунт, независимо от места его покупки, для проверки владельца, а так же за нарушение правил использования STEAM. Периодически бывают волны отключений для проверки владельцев аккаунтов. Именно поэтому мы рекомендуем докупать хотя бы 1 ключ на аккаунт, иначе вам могут отказать в обслуживании.
В: У меня возникли проблемы с товаром, куда обращаться?
O: Для технической поддержки подобран максимально удобный и проверенный способ общения – электронная почта, поэтому вам надо написать на почту support@steamtop.ru.
В: Подскажите, чем же отличаются между собой 4dig ,5dig, 6dig, 7dig ?
O: Количеством знаков в STEAM_ID и датой создания аккаунта.
В: У вас действует какая-нибудь система скидок для постоянных покупателей?
O: В нашем онлайн магазине реализована полноценная система скидок, прослеживающая все ваши покупки. Все ваши скидки учитываются автоматически. Система скидок действительна только для пользователей Webmoney.
В: Мне нужна игра с конкретным языком локализации?
O: Большинство ключей активируют локализованную версию игры. Относительно аккаунтов ситуация иная - наш сервис не имеет технической возможности подбирать игры с нужным языком локализации. Мы не отвечаем за язык локализации на аккаунте. Замена производится только при региональных ограничениях аккаунта.
В: Я произвёл оплату, как забрать покупку?
O: Получать товар сразу после оплаты на http://oplata.info/delivery/delivery.asp
В: Меня не устроил оплаченный товар, что делать?
O: В течение суток вам необходимо связатья с технической поддержкй, оставив информацию по вашему вопросу. Обращения позже дня покупки уже не актуальны.
В: Хочу вернуть деньги за товар, это возможно?
O: Да, если присутствует значительная причина(товар заблокирован) и у нас нет аналогичного товара для замены.